Здравствуйте дорогие довольные и не довольные клиенты! Прочитав все Ваши негативные отзывы, хочу сказать, что меня немного трогает хамское отношения, тех людей которые пишут из под тишка всякую ЕРУНДУ… и хочу немного рассказать про этих самых недовольных клиентов, которые получили свою мебель и пользуются ею. Некоторые эти недовольные (которых я помню по фамилии), перед доставкой, при оповещении по телефону не видя товар добивались угрозами испортить и вернуть мебель если мы не сделаем СКИДКУ, не соблюдая даже договора подписанного собственноручно, а в случае отказа в скидке прославить организацию в интернете, вот иногда и нарываешься на таких клиентов, которые пудрят мозги нам и другим людям и не только в мебельных магазинах. В наше время интернет доступен любому, и может кто угодно даже под видом клиента написать любую гадость, либо обсудить чужую работу. Конечно бывают разные ситуации и по доставке и по погрузке но не решаемых ситуаций не бывает, все мы люди и можем нормально разговаривать и исправлять сложившиеся ситуации. И не нужно прикручивать ножки самостоятельно (если они сломались), а обратиться в салон где заказывали по гарантии. За 10 лет нашей работы у нас очень много довольных клиентов которые получив мебель, конечно же не пишут хорошие отзывы, а делают повторные покупки. И я хочу поблагодарить тех людей, которые всё же написали хорошие отзывы, и буду рада видеть Вас в нашем салоне.
Индекс:
Регион:
Адрес:
Район:
Телефон:
График работы:
Понедельник
09:00 - 19:00
|
Вторник
09:00 - 19:00
|
Среда
09:00 - 19:00
|
Четверг
09:00 - 19:00
|
Пятница
09:00 - 19:00
|
Суббота
09:00 - 19:00
|
Воскресенье
10:00 - 19:00
|
---|